Присадки RVS Master: особенности применения, преимущества и недостатки

Из-за большого спроса на химические вещества, используемые в автомобилях, с каждым годом на рынке появляются новые производители, выпускающие подобную продукцию. RVS Master — это один из первых брендов, который начал поставлять на рынок России специальные присадки для авто.

Продукция этого производителя отличается высоким уровнем качества и широкой сферой применения. Ассортимент представлен сразу несколькими средствами, которые обеспечивают надёжную защиту основных узлов мотора и трансмиссии от интенсивного износа и плохого топлива.

Присадки RVS Master

Ассортимент присадок от производителя

Присадки RVS Master, как и подобная продукция от других брендов, способна снизить расход масел и топлива, увеличить уровень компрессии, предотвратить преждевременный износ элементов трансмиссии и двигателя, избежать внепланового капитального ремонта.

RVS Master Engine Ga6

Весь ассортимент продукции от этого производителя можно объединить в несколько групп, в зависимости от сферы использования:

  • очистители компонентов двигателя;
  • жидкость для трансмиссии;
  • модификаторы уровня вязкости масел;
  • ревитализанты;
  • универсального применения.

RVS Master Injector Cleaner

В состав всех присадок от производителя RVS Master добавляются специальные композитные элементы. Одно из активных веществ — шунгитовый углерод. В процессе нагревания он начинает впитываться в слои металла, тем самым увеличивая его прочность.

RVS Master FuelEXx Diesel 1T

На поверхности всех деталей, в свою очередь, формируется тонкая защитная плёнка, снижающая интенсивность трения основных узлов (трансмиссии или двигателя) и предотвращающая их поломку при резком перепаде температур.

RVS Master Power Steering Ps2

Автомобилисты, которые регулярно используют химические средства от этого бренда, отмечают, что эксплуатационные расходы на машину при значительных пробегах существенно снижаются. Уменьшается расход горючего, масла (моторного и трансмиссионного), а также обеспечивается надёжная защита основных узлов двигателя и КПП от несвоевременного износа.

RVS Master Transmission Atr7

Плюсы и минусы использования присадок

Среди наиболее очевидных достоинств присадок от бренда RVS Master выделяют:

  1. Высокий уровень безопасности. Для производства химических добавок используются инновационные материалы высокого качества. Из-за этого они никак не взаимодействуют с другими автомобильными жидкостями, к примеру, трансмиссионным или моторным маслами. Кроме того, присадки не оказывают никакого воздействия на прокладки и уплотнители.
  2. Экономия. Присадки от производителя характеризуются длительностью использования. В среднем, одной заливки хватает приблизительно на 60 000 километров пробега. Помимо этого, ремонтно-восстановительный состав, характерный для продукции бренда RVS Master, позволяет проводить некоторые профилактические и ремонтные операции без посещения сервиса.
  3. Простота использования. Справиться с применением этой продукции смогут даже новички. На каждой упаковке имеется подробная инструкция, которая описывает каждый шаг использования присадок.
  4. Скорость применения. Для добавления присадки не нужен специальный инструмент — достаточно прочитать инструкцию и залить её в нужный узел конструкции автомобиля.

RVS Master и двигатель

Среди всех выше представленных преимуществ, для присадок RVS Master характерны следующие уникальные свойства:

  1. Несмотря на достаточно большую стоимость, присадки от этого бренда в процессе использования выходят на порядок дешевле продукции от других производителей. Дело в том, что продукция конкурентов, как правило, на втором цикле подразумевает использование присадок вместе с поддерживающими средствами. Присадки RVS Master, в свою очередь, самостоятельно справляются со всеми задачами. При этом они отличаются длительностью действия, что дополнительно делает эту продукцию выгодной для покупки.
  2. Широкий ассортимент присадок, представленных на рынке, делает их универсальными для разных объёмов двигателей.

Главным же недостатком присадок RVS Master автовладельцы считают достаточно большую стоимость по сравнению с продукцией от других производителей. Но на практике из-за особых свойств химических веществ покупка присадок от RVS Master более выгодна.

RVS Master для авто

Правила использования

Несмотря на огромное разнообразие сфер, в которых могут использоваться присадки RVS Master, существует одна универсальная инструкция по применению. Она состоит из нескольких этапов:

  1. Запускаем мотор и прогреваем его на холостых оборотах в течение десяти минут.
  2. Добавляем то количество продукта, которое указано на упаковке.
  3. После добавления присадок не выключаем двигатель, а оставляем его работать на холостых оборотах ещё в течение нескольких минут.

RVS Master в мотор

Спустя некоторое время после добавления присадок вы сможете ощутить, что двигатель и трансмиссия (в зависимости от того, для чего использовалось средство) вашего авто стали работать лучше. Как показывают практика и отзывы автовладельцев, колоссальную разницу в функционировании автомобиля можно заметить уже спустя сотню километров пробега.

Обобщая всё выше сказанное, хотелось бы ещё раз отметить, что присадки от бренда RVS Master — это эффективное средство, которое позволяет экономить денежные средства и время, несмотря на достаточно большую стоимость. Конечно, она немного выше, чем у других производителей, но в результате её использования все затраты окупаются.

RVS Master в трансмиссию

Как минимум, вы сможете сэкономить около 10% топлива и автомобильного масла. И добавим к этому ещё предотвращение внепланового капитального ремонта, высокий уровень эффективности по сравнению с конкурентами и отсутствие необходимости приобретения дополнительной химии. RVS Master — это по-настоящему выгодная покупка!

А использовали ли вы присадки RVS Master для своего автомобиля? Если да, то делитесь, так ли хорошо они действуют, как обещает производитель?

Всё о масле и присадках в автомобилях
Комментарии: 1
  1. Борис

    помню экспериментировали в сервисах гаражного типа, размешивают порошок с маслом заранее вывешенонного на весах и добавляли в двигатель , после пробега 1000км меняли масло и на долгое время
    порошок рас показал себя хорошо,но не на всех машинах.к японским керамическим двигателям он не прилипал и был бесполезен..По другой технике было всё ок ,но в случае кап ремонта ,проточить коленвал было проблема. расточник жаловались что сыпятся камни иза цементации металла. Интересно на какой уровень присадка сейчас вышла? Военную разработку с рас доработали? Нужно понимание,чтоб потом не набили фейс.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: