Современные турбированные и атмосферные двигатели автомобилей постоянно совершенствуются. И наравне с ними приходится улучшать свойства смазочных материалов. Производители масла южнокорейской компании Kixx стараются не отставать от автопроизводителей и постоянно совершенствуют свою продукцию. Самое время узнать об особенностях изготовления, линейки выпускаемой продукции, допусках и правилах выбора.
Особенности производства
Современное моторное масло Kixx производит знаменитая в Южной Корее компания GS-Caltex. Помимо разработки и реализации автохимии, она занимается добычей и переработкой нефти, а также электроснабжением многих промышленных объектов. Но главная заслуга GS-Caltex – это выпуск горюче-смазочных материалов.
Основной секрет компании – регулирование вязкости масла на этапе переработки нефти. Для очистки первичного состава используется метод гидрокрекинга. Тем не менее по своим свойствам и характеристикам даже самое дешёвое минеральное масло очень близко к составу на полностью синтетической основе. Благодаря этому достигается снижение расходов при изготовлении смазочного материала и конечный ценник на продукт.
Для двигателей современных автомобилей корейские масла Kixx премиум-класса получают путем химического синтеза. Делается это все в лабораторных условиях. Конечным продуктом является полностью синтетический состав, отвечающий всем современным требованиям и спецификациям.
Ассортимент продукции
Южнокорейское моторное масло Kixx имеет много разновидностей. Отличия заключаются в химическом составе и предназначении. Вся линейка разбита на группы и указана в таблице:
LPG | Отдельный вид полусинтетики, предназначенный для автомобилей, оборудованных газовыми двигателями. Обладает хорошими антифрикционными свойствами и продлевает срок службы деталей. |
PAO/PAO1 | Относятся к премиальным маслам и производятся на полностью синтетической основе. Благодаря добавлению самых современных присадок обеспечивается надёжная защита агрегата от трения и продление срока службы двигателя. Специальный состав исключает образование отложений и содержит мотор в чистоте. |
G1, синтетический состав | Синтетическое масло, предназначенное для использования в легковых и спортивных автомобилях, а также внедорожниках. Ключевая особенность – сохранение структуры при эксплуатации в сложных условиях и под большой нагрузкой. |
G1, полусинтетический состав | Состав имеет много антиокислительных присадок, которые предотвращают образование кокса и нагара. Абсолютно безвреден для каталитических нейтрализаторов и может использоваться в большом температурном диапазоне. Разработано для современных моторов разных типов. |
G SL | Бюджетный полусинтетический состав. Предназначен для бензиновых двигателей. Соответствует допускам по API SL/CF. Способствует очищению деталей от отложений и снижает потребление топлива автомобилем. |
D1 | Состав разработан для дизельных моторов, но допускается применение и в бензиновых. Предназначено для автомобилей, оснащенных системой рециркуляции картерных газов и противосажевыми фильтрами. Хорошо защищает детали от повышенного трения и износа, а также может обеспечить чистоту агрегата на всем протяжении работы. |
HD1 | Представлена как синтетическими, так и полусинтетическими маслами. Они разработаны для дизельных моторов, которые работают в условиях больших нагрузок. Защищают детали от нежелательных отложений и предотвращают расход смазочного материала на угар. |
Линейка масел Kixx не ограничивается продуктами из таблицы. Компания производит также промывочное масло, жидкости для гидроусилителей и АКПП, а также трансмиссионные смазки.
Свойства и характеристики масел Kixx позволяют добиться долговечной и правильной работы двигателя, а постоянное совершенствование технологий производства делает продукцию Kixx универсальной.
Допуски и спецификации
Этот параметр – главное в моторных маслах, и Kixx – не исключение. Он показывает, в какие двигатели смазочный материал можно заливать и отображают одобрения от тех или иных производителей и марок.
Все допуски перечислены в таблице:
G1 (синтетика) | • 5W-30 API SN; • ILSAC GF-5; General Motors, Dexos • 5W-50 API SM/CF; • Renault; • 5W-40 API SN/CF; • Volvo; • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5; • General Motors DEXOS 1; |
D1 | • Volkswagen; • API SN/CF; • Mercedes-Benz; • АСЕА С3; • BMW; • A3/В3/В4; |
Полусинтетика GL S получила самый современный класс SL/CF, а синтетика и полусинтетика HD1 имеет одобрения от компаний Volvo, Mercedes-Benz и Renault. Kixx LPG имеет классификацию API SN. | |
Полусинтетика — G1 | • 10W-40: API SN/CF; • Volvo; • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF; • Mercedes-Benz; • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5; • Volkswagen; • 20W-50: API SN/CF; |
PAO-1 | • API SN/CF; • Renault; • АСЕА А1/В1-08; • Volvo; • A5/B5-08; • С2-08; |
PAO-1 (синтетика) | • API SN/CF; • Renault; • АСЕА А3/В3-08; • Volvo; • А3/В4-08; С3-08; |
PAO-1 для вязкости 5W-30 и 5W-40 | • API SN/CF; • BMW; • АСЕА A3/В3-08; • Mercedes-Benz; • A3/В4-08; • Volkswagen; • С3-08; |
Допуски моторных масел от производителя Kixx позволяют определить, подходит ли продукт для выбранной марки автомобиля. Но отсутствие одобрений производителей ещё не говорит о том, что смазочный материал может навредить двигателю. Если есть желание залить в мотор масло Kixx, то, помимо допусков, можно воспользоваться отзывами автовладельцев и их опытом эксплуатации.
Как правильно выбрать
Главное при покупке такого масла – не нарваться на подделку. Недобросовестные продавцы скупают старые оригинальные канистры и заливают в них своё, не самое качественное автомасло под видом Kixx. В результате страдает не только автовладелец, но и репутация производителя. Отличить такую канистру от оригинала сложно, а её содержимое – ещё сложнее.
Чтобы не купить подделку, рекомендуется приобретать масло Kixx только в проверенных магазинах. Хорошим знаком является наличие этой продукции в жестяных канистрах, потому что подделывать их сложно и невыгодно.
Второй момент – это подбор масла Kixx для определённой марки авто. В первую очередь нужно руководствоваться тем, что рекомендует лить завод-производитель. А рекомендует он, как правило, заливать только те масла, которые имеют соответствующие допуски. И лучшим маслом здесь выступит только оригинальное.
Но у каждой автокомпании на официальном сайте можно найти специальную таблицу подбора масла для конкретной модели и марки автомобиля. Среди них часто оказывается масло Kixx со всей необходимой информацией:
- модель масла;
- вязкость;
- год выпуска автомобиля.
Подбирать масло можно также и по API. Для этого нужно изучить допуски оригинального автомасла и сравнить их с одним из продуктов линейки Kixx. К примеру, если вязкость смазочного материала составляет 20W-50, а оно соответствует API SN/CF, то необходимо просто подобрать масло Kixx с теми же параметрами. В данном случае это будет представитель G1. Таким методом подбора уже давно пользуются автовладельцы со всей России, причём успешно.
Если соблюсти все рекомендации по подбору смазочного материала, то двигатель сможет пройти очень много, прежде чем ему потребуется первый капитальный ремонт.