Бренд Kixx, под которым предлагается линейка моторных масел 5W-40, принадлежит южнокорейской компании GS Caltex Corporation, основанной в 1967 году. Её продукция получает всё большее распространение в связи с широким ассортиментом недорогих марок, хорошо подходящих для востребованных моделей автомобилей иностранного производства. Многие крупные компании заливают масла Kixx в моторы сходящих с конвейера машин, помимо корейских компаний, к их числу относится и такая авторитетная корпорация, как Volvo.
Технические характеристики
Компания Caltex Corporation производит моторное масло бренда Kixx 5W-40, используя технологию VHVI-synthetic, позволяющую контролировать характеристики вязкости состава на всех этапах изготовления. Другими особенностями, которыми обладает масло Kixx 5W-40, являются свойства и характеристики минеральных продуктов компании, практически не отличающиеся по своим параметрам от синтетических смазочных веществ при весьма доступной цене продукта. Это связано с очищением базовых масел с помощью передовой технологии гидрокрекинга. Также компания предлагает и линейку относительно доступной «синтетики».
По сути, бренд объединяет три идентичных по показателям вязкости продукта, имеющих различные параметры и спецификации и, соответственно, возможности и назначение. Каждый из них имеет свои преимущества и некоторые недостатки. Чтобы сделать оптимальный выбор, необходимо изучить их технические характеристики с учётом рекомендаций автопроизводителя. Рассмотрим эти масла раздельно.
Характеристики Kixx G1 SN Plus
Производится с помощью гидрокрекинга и по всем параметрам практически идентично синтетике. Имеет средние показатели, однако обладает преимуществами в виде универсальности и доступной цены. Подойдёт как для старых, так и современных высокотехнологичных двигателей. Применяется на мотоциклах, спорткарах и внедорожниках.
По заявлению производителя, это моторное масло пригодно для использования во всех климатических зонах, но, судя по данным тестов, оно имеет весьма посредственные низкотемпературные характеристики. А вот в условиях высоких температур и повышенных нагрузок Kixx G1 открывается с самой привлекательной стороны.
Масло не сертифицировано крупными автоконцернами, но наличие последней сертификации по API (SN Plus) предполагает его пригодность для любого двигателя, подходящего под характеристики API и требующего вязкость 5W-40.
- Индекс вязкости – 166.
- Потеря текучести – -42 °C.
- Вспышка – +224 °C.
Характеристики Kixx PAO
Kixx PAO A3/B4 – синтетическое масло Kixx 5W-40 для бензиновых и дизельных моторов легковых авто, сертифицировано как API SN, одобрено компаниями Mercedes и Volkswagen.
- Индекс вязкости – 173.
- Потеря текучести – -37 °C.
- Вспышка – +220 °C.
Kixx PAO C3 – синтетическое масло Kixx 5W-40 для бензиновых и дизельных моторов, снабжённых сажевым фильтром легковых машин, сертифицировано как API SN, одобрено Mercedes, Volkswagen и BMW.
- Индекс вязкости – 177.
- Потеря текучести – -45 °C.
- Вспышка – +232 °C.
Характеристики Kixx D1
Kixx D1 RV – синтетическое масло Kixx 5W-40, содержащее новейшие присадки. Предназначено для дизельных моторов малолитражных и полноприводных машин и небольших грузовиков. Сертифицировано как API SN/CF, одобрено Mercedes и BMW.
- Индекс вязкости – 179.
- Потеря текучести – -42 °C.
- Вспышка – +238 °C.
Форма выпуска и артикулы
Для рядовых потребителей компания поставляет масло в однолитровых пластиковых канистрах и четырёхлитровых жестяных банках. СТО, сервисные центры и другие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием автотехники, могут осуществить оптовые закупки в таре ёмкостью 6, 20 и 200 литров. Будет проще заказать требующееся масло Kixx 5W-40, если указать соответствующий артикул товара.
Визуальный осмотр тары позволит отличить подделку от оригинального масла корейского производителя:
- На дне или верхней поверхности тары имеется лазерная гравировка с номером партии и датой производства. На контрафактном продукте она обычно отсутствует.
- Поверхность должна быть ровной, без скосов и смазанных цифр, также нанесён штрих-код.
- На этикетке после надписи «Manufactured» должен быть указан производитель и его контактные данные, на подделках этого обычно нет.
- Крышка снабжена спаечным кольцом, отрывающимся после вскрытия.
- На фольге под крышкой должен быть нанесён логотип GS и буквы PE с обратной стороны. На контрафакте надписей, а иногда и самой фольги, часто этого не бывает.
- Этикетка не наклеена, а припаяна к канистре, её никак не выйдет снять без повреждений.
Номенклатура 2022 года:
- L2013AL1E1-D1 RV 5W-40 C3-1л.
- L2079D01E1-D1 RV 5W-40 C3-200л.
- L2013440E1-D1 RV 5W-40 C3-4л.
- L2013360E1-D1 RV 5W-40 C3-6л.
- L2102AL1E1-G1 SN Plus 5W-40-1л.
- L2102D01E1-G1 SN Plus 5W-40-200л.
- L2102P20E1-G1 SN Plus 5W-40-20л.
- L210244TE1-G1 SN Plus 5W-40-4л.
- L2154AL1E1-G1 SP 5W-40-1л.
- L2154D01E1-G1 SP 5W-40-200л.
- L215444TE1-G1 SP 5W-40-4л.
- L2092AL1E1-PAO C3 5W-40-1л.
- L2092D01E1-PAO C3 5W-40-200л.
- L209244TE1-PAO C3 5W-40-4л.
- L2110AL1E1-PAO А3/В4 5W-40-1л.
- L211044TE1-PAO А3/В4 5W-40-4л.
Преимущества и недостатки
Если решено приобрести масло Kixx 5W-40, следует учесть не только его характеристики, но и проанализировать отзывы других автовладельцев.
Список преимуществ впечатляет:
- лёгкий запуск мотора при температурах ниже нуля;
- полное соответствие всем современным стандартам;
- показатель вязкости позволяет эксплуатировать машину в широком диапазоне температур от -30 до +40 градусов;
- низкий расход масла;
- эффективное удаление отложений;
- снижение потребления топлива и прочее.
Но потребители отмечают и недостатки:
- цена ненамного уступает стоимости, проверенной на опыте и хорошо себя показавшей продукции;
- неритмичные поставки, необходимой марки может не оказаться в продаже;
- по общему мнению, масла Kixx 5W-40 неэффективны и создают проблемы с запуском при температуре ниже -30 градусов.
Подводя итог, можно сказать, что масла Kixx в целом показали себя как стойкие бойцы за здоровье мотора. Они отличаются стабильностью свойств, хорошо очищают двигатель и имеют не слишком высокую стоимость. Но к их всесезонному применению надо относиться осторожнее, на сибирские морозы они явно не рассчитаны.
Приобрёл масло корейского производителя Kixx G1 5W-40. Ранее никогда не пользовался, положился на рекомендацию продавца. Оказалось, вполне неплохое. Машина нормально заводится в зимнее время (живу в Омске).
Про масло G1 5W-40 услышал от знакомых. Решил попробовать. Сразу проблема – заливать очень неудобно. Но, в остальном претензий нет, машина на холоде заводится, всё в норме.
Взял зимой масло Kixx G1 5W-40. Температура -32 °C, и оно замерзает. Не годится.